Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиковНовокузнецк
Excel. Продвинутый уровень. Макросы и работа с массивами.Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Госзакупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. Управление закупочной деятельностьюНовокузнецк
Дизайн интерьера, современные трендыНовокузнецк
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 0.00
за 8 ак. часов 1 день
Программа тренинга:
Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры
3. Техники телефонных продаж
4. Классификация клиентов
5. Как правильно вести диалог с клиентом?
6. После окончания телефонного разговора
Результатом тренинга «Продажи по телефону» для участников являются:
Особенности тренинга:
Позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что дает возможность каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить свою эффективность.
Основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.
Пермь,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения