У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Эффективное общение с клиентами по телефону

Эффективное общение с клиентами по телефону: Тренинг

Профи-Карьера, центр профессионального развития Профи-Карьера, центр профессионального развития (0.59) Рейтинг компании Москва 15 900 руб.
4770 EM (30%)

руб. 15,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
31.08.2017 - 01.09.2017
28.09.2017 - 29.09.2017
23.11.2017 - 24.11.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
операторы call-центров сотрудники телемаркетинга секретари сотрудники интернет-магазинов администраторы менеджеры по работе с клиентами на телефоне диспетчеры
Преподаватель
Тетерина Татьяна Николаевна
Анонс программы
Цели мастер-класса - научить участников: пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления; "читать" информацию о человеке на другом конце провода; устанавливать и поддерживать контакт по телефону; вести разговор с агрессивным и трудным клиентом; правильно завершать телефонный разговор.
Описание программы

Телефон как элемент имиджа фирмы

  • Клиенториентированная компания
  • Клиентоориентированный подход
  • Формирование "телефонного имиджа" фирмы

Имидж организации. Фирменный стиль телефонного разговора

  • Создание позитивного образа товара и организации
  • Особенности телефонного общения

Этапы процесса обслуживания

Контакт по телефону

  • Приемы установления и поддержания контакта
  • Выработка приемов установления контакта:Достижение правдивости и
    убедительности речи, симпатия по телефону трансляция через голос отношения
    к клиенту, фирме
  • Установка на эффективное общение с клиентом

Эффективный контакт

  • Диагностика абонента
  • Сбор информации о говорящем по тембру, тональности, словам, которые
    используются в разговоре
  • Присоединение к абоненту с целью лучшей коммуникации

Техники убеждения

  • Управление разговором по телефону типы вопросов, инициатива
  • Структура управления процессом ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, м. Новокузнецкаяул. Садовническая дом 5

Профи-Карьера, центр профессионального развития
Некрасова Любовь
info@seminarna.ru
г. Москва, м. Новокузнецкаяул. Садовническая дом 5
8 (49 показать номер
 
Подать заявку
от 15105 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 4770 EM на 4770 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 795 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию