Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Очная/дневная

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (41)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
C открытой датой
Оператор ПК (call-центра) для лиц с ограниченными физическими возможностями. Второй уровень в Эдукор, МОЦ ДПО
Санкт-Петербург бесплатно
Образовательная программа реализуется при поддержке Комитета по социальной политики, Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга. Курс будет проходить в оборудованном компьютерном классе. При необходимости, слушателям будут предоставлены специальные ассистивные устройства для управления компьютером.
C открытой датой
Холодные продажи на B2B рынках в Sell Solutions
Санкт-Петербург бесплатно
В программе:
1. Что такое «Холодные продажи»?
2. Психология холодных продаж.
3. Подготовка к продаже: Что нужно сделать еще до первого звонка потенциальному клиенту.
...
C открытой датой
Телефонные продажи в Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре
Самара не указана
Цель: повышение эффективности работы сотрудников, работающих в сфере телефонных продаж с корпоративными клиентами.
По результатам переговоров с Заказчиком и предварительной диагностики ситуации в компании возможна коррекция программы, содержание блоков и специфических акцентов.
C открытой датой
Телефонные продажи в Кадровый компас
Хабаровск не указана
Занятия с использованием компьютерного симулятора общения с клиентом,
коммуникативного тренажера «NeoDialog Profi»
C открытой датой
Организация и функционирование телемаркетингового центра в Твоё Развитие
Нижний Тагил не указана
В программе:
1. Структура Телемаркетингового центра (ТМЦ)
2. Функции и задачи сотрудников ТМЦ
3. Технология работы в ТМЦ
C открытой датой
Технологии эффективного телефонного консультирования для специалистов call-центра в Леге Артис
Омск не указана
Цели программы:
* Внедрить системный стандарт действий сотрудников в условиях установления и поддержания контакта с клиентом на этапе консультирования входящего потока клиентов
* Улучшить навыки результативного взаимодействия операторов с клиентами
* Развить и закрепить навыки системного, последовательного и аргументированного продвижения услуг и продуктов организации
* Отработать приёмы
C открытой датой
Телефонные продажи в Лаборатория сознания
Пермь не указана
Как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?
Каковы эффективные инструменты телефонного общения?
Цель: Наша задача научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для эффективной работы с клиентами по телефону
C открытой датой
Продажи. Работа с клиентом. в GMC Consulting
Казань не указана
В программе:
- Активные продажи
- Большие продажи
- Продажи по телефону
...
C открытой датой
Активные продажи по телефону: холодные звонки в Бизнес-тренер Евгений Колотилов
Москва не указана
Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.
Ожидаемый результат тренинга:
- Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет);
- Четкое понимание структуры и
C открытой датой
Результативные холодные звонки в Бизнес-тренер Артем Шинкарук
Киев не указана
Цель: получить пошаговую инструкцию привлечения новых клиентов с помощью холодных звонков
Задачи: получить набор максимально простых и эффективных техник «холодного звонка», которые позволят увеличить количество клиентов в кратчайшие сроки.
C открытой датой
Эффективное взаимодействие с клиентами в DBC
Санкт-Петербург не указана
Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.
Рекомендован в корпоративном формате.
C открытой датой
Tele sales: горячие будни холодных звонков в Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Санкт-Петербург не указана
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и
C открытой датой
Техника "холодного звонка" в Global Solutions Ltd
Москва не указана
Преимущества тренинговой программы:
По результатам могут быть составлены индивидуальные отчеты с рекомендациями по дальнейшему развитию навыка телефонной коммуникации (назначение встречи по телефону).
Материалы для участников:
Участники тренинга получают сертификат об окончании курса, учебное пособие, руководство по технике "холодных звонков", методику самоотчета и презентацию.
C открытой датой
Искусство телефонных продаж в Перспектива, АНО УЦ
Владивосток не указана
Цели тренинга:
- Сформировать коммуникативные навыки общения по телефону (умения говорить, слушать, влиять на собеседника, управлять эмоциями, соблюдать правила делового этикета);
- Поднять эффективность работы с телефоном;
- Овладеть техникой преодоления препятствий в процессе общения;
- Отработать наиболее действенные способы презентации товара и создания имиджа фирмы посредством телефона.
C открытой датой
Telephoning in English в International Language Academy (ILA)
Санкт-Петербург 1 900 руб.
Тре­нинг пред­на­зна­чен для тех, кому по роду дея­тель­но­сти необ­хо­димо общаться по теле­фону с ино­стран­ными парт­не­рами и кли­ен­тами. Целью дан­ного курса явля­ется пре­одо­ле­ние боязни раз­го­во­ров по теле­фону на англий­ском, изу­че­ние лек­сики, типич­ных ситу­а­ций и про­ве­де­ние успеш­ных теле­фон­ных переговоров.
C открытой датой
Результативные звонки в Максимум, тренинговая компания
Санкт-Петербург 2 300 руб.
Холодные звонки. Как обойти секретаря. Как назначить встречу с лицом принимающим решение. Борьба с возражениями.
C открытой датой
Успешные телефонные переговоры в Первый БИТ, АУЦ - Томск
Томск 3 000 руб.
Цель тренинга: обучить эффективной модели результативных телефонных переговоров.
Результаты тренинга: 
Специалисты умеют:
• вступать в контакт с Партнером по телефону;
• получать нужную информацию по телефону;
• формировать потребность Партнера;
• назначать деловую встречу в случаях, когда сделка не может быть заключена по телефону;
• обобщать результаты телефонных переговоров.
Методы
C открытой датой
Тренинг телефонных продаж в Персона, КА
Тула 3 500 руб.
Тренинг разработан специально  для менеджеров  по рекламе, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров, работающих на телефоне.
    Сейчас в кризисной ситуации стоит задача – не только осуществить продажу услуг, товара, но сделать так,  чтобы в дальнейшем  у покупателя возникло желание продолжать пользоваться нашими услугами и покупать товар.
    Какие для этого нужны навыки? Это – комплекс
C открытой датой
Эффективная коммуникация по телефону в Ваше будущее, УЦ
Омск 3 500 руб.
Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора;
C открытой датой
Продажи по телефону в Институт современного образования
Воронеж 3 900 руб.
Сегодня телефонные продажи лидируют в списке наиболее актуальных форм реализации товаров или услуг. Для специалистов call-центров большое значение имеют навыки профессионального ведения диалога с клиентом и знание психологических аспектов этого типа коммуникации.
На тренинге по продажам освещаются наиболее актуальные методы и тенденции в сфере телефонных продаж, а также отрабатывается
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket