У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство / Документооборот компании, делопроизводство

Документооборот компании, делопроизводство: Семинар

Агентство Деловой Информации, ЗАО Агентство Деловой Информации, ЗАО (0.47) Рейтинг компании Москва 8 900 руб.

руб. 8,900.00

за 5 ак. часов 1 день

Даты проведения
18.09.2013 - 18.09.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Янковая Валентина Федоровна. Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного университета управления, кандидат исторических наук, автор
Анонс программы
1. Изменения в трудовом законодательстве в 2012-2013 годах
2. Документирование трудовых отношений, общие требования к оформлению кадровых документов
3. Локальные нормативные правовые акты
и мн.др.
Описание программы
  1. Изменения в трудовом законодательстве в 2012-2013 годах. Новый порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации. Документирование труда дистанционных работников. Особенности оформления трудовых отношений с главным бухгалтером и руководителем организации.
  2. Документирование трудовых отношений, общие требования к оформлению кадровых документов. Придание юридической силы документам по кадрам. Понятия подлинника документа, копии документа, дубликата документа.
  3. Локальные нормативные правовые акты: порядок их создания и применения. Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, нормативные акты по защите персональных данных работников, должностные инструкции. Порядок ознакомления работников с локальными нормативными актами.
  4. Организация работы с персональными данными. Обязанности и ответственность работодателя.
  5. Документирование отношений при приеме на работу . Документы, предъявляемые при приеме на работу, уведомление о ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Неглинная, д. 17/1 (отель «Петр I»)

Агентство Деловой Информации, ЗАО
postmaster@bi2b.ru
ул. Неглинная, д. 17/1 (отель «Петр I»)
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 8633 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 267 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Специалист по кадровому делопроизводству Вечерняя, Дистанционная, Модульная, Online Екатеринбург 18 000 руб.

Специалист по зарплате и кадрам Очная/дневная, Вечерняя Екатеринбург 24 000 руб.

Кадровое делопроизводство. Практикум Дистанционная, Online Екатеринбург 14 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию