18.08.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Семинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
Рогова Алевтина Владимировна - Преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер.
Чужинова Любовь Александровна - Консультант Ассоциации профессиональных секретарей, специалист в области документационного обеспечения управления, делового протокола, управления персоналом. |
Владение правилами делового этикета в современном бизнес-сообществе не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых контактов, а значит и результат вашей бизнес-деятельности. При этом бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами, поэтому важно уметь адекватно применять собственные знания. Успех - это не только успеть, но еще и быть принятым как свой. |
Общепринятые нормы культуры в деловом мире
-
Деловой этикет, его основные принципы
-
Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
-
Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие и его виды
-
Визитная карточка, ее основные функции
-
Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
-
Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде
-
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
-
Правила рассадки в автомобиле
Внешность делового человека
-
Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
-
Dresscode
-
Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
-
Требования к одежде и внешнему виду делового человека
-
Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
-
Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: ...
Подробнее о программе
Общепринятые нормы культуры в деловом мире
-
Деловой этикет, его основные принципы
-
Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
-
Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие и его виды
-
Визитная карточка, ее основные функции
-
Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
-
Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде
-
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
-
Правила рассадки в автомобиле
Внешность делового человека
-
Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
-
Dresscode
-
Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
-
Требования к одежде и внешнему виду делового человека
-
Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
-
Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
-
Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
-
Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)
Телефонный этикет
-
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
-
Особенности делового телефонного разговора
-
Подготовка телефонного разговора, композиция
-
Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
-
Умение слушать - важная часть телефонного общения
-
Звонки входящие и исходящие
-
Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
-
Недочеты в телефонном общении
-
Мобильная связь
Деловые протокольные мероприятия
-
Международные стандарты и особенности ведения переговоров
-
Рассадка за столом переговоров
-
Представление членов делегации
-
Организация культурной программы
-
Протокольная структура (формула) переговоров
-
Рассадка за столом переговоров
Культура поведения за столом. Гастрономический этикет
-
Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом. Приглашения, ответы на них
-
Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
-
Требования к одежде и поведению
-
Схема рассадки за столом
-
Ресторанный этикет
Практикум: Упражнение «Ваш самый лучший голос».
В стоимость обучения входит:
-
комплект авторских материалов
-
ресторанное питание
-
кофе-паузы
-
сертификат Moscow Business School
Скидки:
-
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%
-
Обладателям карты "Партнер" - скидка 15%
Цены:
-
59 500 тенге - Базовая цена.
-
57 000 тенге - Цена со скидкой!
|
Moscow Business School (MBS) Кан Мария M_kan@mbschool.kz +7 (7
показать номер
|
|
|