Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Делопроизводство
 
Формы обучения
Online
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Делопроизводство / Online

Курсы делопроизводства, обучение делопроизводству и документообороту

"Курсы делопроизводства, обучение делопроизводству и документообороту" - семинары и программы повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (45)   

По видам обучения:  Вебинар   Развитие практических навыков   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Online 
26.04.2017
Делопроизводство, этикет, имидж EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 5 000 руб.
1500 EM (30%)
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
18.11.2021
Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот Акция EduMoney в Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 14 900 руб.
4470 EM (30%)
Приглашаем на вебинар "Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот".
10.09.2021
Внесение изменений в номенклатуру дел организации в соответствии с новым Перечнем документов со сроками хранения Акция EduMoney в Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 9 800 руб.
2940 EM (30%)
Приглашаем на вебинар "Внесение изменений в номенклатуру дел организации  в соответствии с новым Перечнем документов со сроками хранения".
21.09.2018
Оформление организационно-распорядительных документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. Часть 2 Акция EduMoney в ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 300 руб.
90 EM (30%)
Серия из 2-х вебинаров поможет вам правильно и быстро оформлять организационно-распорядительные документы (ОРД) в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016.
10.11.2015
Как сократить затраты на обработку финансовых документов в Aflex Distribution
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Много времени занимает ручная обработка документов? Документы путаются и теряются? Возникают ошибки при ручном вводе? Как с этим справится вы узнаете на нашем вебинаре "Как сократить затраты на обработку финансовых документов".
03.03.2015
Управление документальными процессами в территориально распределенных компаниях и использование ЭП в Электронные офисные системы (ЭОС)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Компания "Электронные офисные системы" проводит очередное интерактивное занятие из запланированной серии вебинаров по актуальным вопросам автоматизации управления бизнес-процессами и электронным документооборотом. Спикер компании ЭОС, главный специалист управления маркетинга Дмитрий Матвеев, обсудит с участниками вебинара блок вопросов, которые отражают важнейшие тенденции в развитии систем
11.02.2016
Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 4 300 руб.
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в
15.11.2012
Документооборот – становой хребет деятельности компании в КОМПАС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Компания Компас, один из ведущих российских разработчиков ERP-систем, проведет бесплатный вебинар "Документооборот-становой хребет деятельности компании".
30.08.2012
Электронный документооборот. Повышение эффективности коммуникаций на предприятии в Константа, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Не покидая своего рабочего места, Вы узнаете как навести порядок в документах, а также как управлять бизнес-процессами осознанно.
23.09.2011
Реализация бизнес-процессов в 1С: Документооборот 8. в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Тема вебинара «1С-Архитектора бизнеса» посвящена возможностям «1С:Документооборота 8. КОРП» при реализации нестандартных процессов работы с документами. Например, можно создавать процессы с параметрическими условиями ветвления, а также интегрировать «1С:Документооборот 8» через сквозные процессы с другими конфигурациями «1С».
21.09.2011
Как справиться при автоматизации документооборота с негативным влиянием человеческого фактора? в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Людям свойственно ошибаться, в том числе и при создании документов в системе электронного документооборота. Но можно уменьшить или исключить риск таких умышленных и неумышленных ошибок персонала в работе с внедряемой системой.
  Вебинар посвящен методам снижения влияния человеческого фактора на отклонения в регламентированных процессах автоматизации документооборота.
20.09.2011
От чего зависит успех внедрения СЭД? Подготовка к проекту. в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Качественно и в срок реализованный функционал программного продукта недостаточен для перехода компании на систему электронного документооборота (СЭД). Вебинар знакомит слушателей с документационным и организационным обеспечением проекта по автоматизации документооборота: из чего оно состоит и как именно помогает успешно внедрить новую систему.
12.01.2024
Общий обзор 1С:Архив - возможности, назначение системы в Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Компания KoderLine приглашает вас на вебинар "Общий обзор 1С:Архив - возможности, назначение системы".
22.03.2022
Электронный документооборот. Подробно о неизбежном). в Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Цель вебинара - раскрыть понятия электронно-цифровой подписи и электронного документооборота, а так же продемонстрировать реализацию функционала по осуществлению Электронного документооборота в системе 1С.
03.06.2022
Работа с договорами в коммерческих организациях Акция в Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 14 900 руб.
Приглашаем на семинар "Работа с договорами в коммерческих организациях".
18.08.2021
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 28 600 руб.
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
07.12.2022
Изменения в воинском учете и бронировании граждан, пребывающих в запасе. Делопроизводство. Практические рекомендации Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 33 900 руб.
Пройдя курс обучения, слушатели смогут проанализировать состояние работы по воинскому учету в организации, рассмотреть проблемные вопросы воинского учета граждан и найти пути оперативного решения; получить рекомендации по взаимодействию с военными комиссариатами, а главное, приобрести практические навыки в ведения воинского учета и бронирования, и отработки документов.
22.09.2020
Профессиональный секретарь - помощник руководителя: основы мастерства Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 26 300 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
21.09.2020
Руководитель секретариата Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 29 600 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации и вопросам администрирования работы с позиции руководителя секретариата.
22.12.2022
Современные технологии электронного документооборота Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 24 200 руб.
На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket