Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Дизайн интерьера, современные трендыНовокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.1. Теория и ...Новокузнецк
руб. 19,500.00
за 8 ак. часов 1 день
Модуль 1. Что такое отличный сервис.
Модуль 2. Порядок обслуживания клиентов: Установление контакта.
Модуль 3. Порядок обслуживания клиентов: Прояснение ситуации клиента.
Модуль 4. Порядок обслуживания клиента: Предложение решения.
Модуль 5. Порядок обслуживания клиента: Работа с возражениями.
Модуль 6. Порядок обслуживания клиента: Завершение контакта.
Модуль 7. Обслуживание клиентов по телефону.
Модуль 8. Работа с претензиями и жалобами.
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги.
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница "Космос".
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения