У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / ISO и другие стандарты качества / Система менеджмента качества. Работа с жалобами потребителей. ISO 10002:2004

Система менеджмента качества. Работа с жалобами потребителей. ISO 10002:2004: Курсы

ЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж ЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж (0.23) Рейтинг компании Воронеж 15 200 руб.

руб. 15,200.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
18.04.2016 - 19.04.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители предприятий, руководители по качеству, сотрудники предприятий.
Анонс программы
Стандарт ISO 10002:2004 совместим с ISO 9001:2015 и может быть использован, как часть Системы Менеджмента Качества. Что представляет собой стандарт ISO 10002. Работа с претензиями? Международный стандарт обеспечения удовлетворенности потребителей ISO 10002 включает в себя инструкции по созданию собственной системы обработки претензий, которая позволит вам отслеживать предъявляемые претензии, устанавливать их причину и определять порядок урегулирования, что позволит повысить степень удовлетворенности потребителей. Стандарт ISO 10002 также позволит вам выделить те области своей работы, в которых вы можете добиться улучшений посредством анализа удовлетворенности потребителей и в конечном итоге устранить причину их претензий. Этот стандарт определяет средства и процессы административного контроля, которые помогут вам обеспечить быструю и эффективную обработку претензий с последующей оценкой удовлетворенности потребителей, что позволит гарантировать ее благодаря повышению качества предоставляемых вами услуг.
Описание программы
  • ISO 10002:2004. Основные положения стандарта;
  • увеличение удовлетворенности потребителя путем создания социальной среды, ориентированной на потребителя, открытой для обратной связи (включая претензии), разрешения любых полученных претензий и повышения способности организации к совершенствованию своей продукции и качества обслуживания потребителя;
  • вовлечение и принятие обязательств высшим руководством путем адекватного менеджмента ресурсов (включая обучение персонала);
  • исследование и ориентация на потребности и ожидания предъявляющих претензию;
  • создание открытого, удобного в использовании для предъявляющих претензию и эффективного процесса по управлению претензиями;
  • анализ и оценка претензий, направленных на повышение качества продукции и обслуживание потребителей;
  • аудит процесса по управлению претензиями;
  • анализ результативности и эффективности процесса по управлению претензиями.

Организации, внедряющей данный стандарт, ...

Подробнее о программе
Контактная информация
ЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж
Пилюгина Лили
lili.p@usk.ru
(473) показать номер
 
Подать заявку
от 14744 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 456 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Организация работы отдела технического контроля Очная/дневная Новосибирск 27 550 руб.

Комплексный подход к управлению качеством на производственном предприятии Очная/дневная Новосибирск 27 050 руб.

Технологический контроль КД (конструкторской документации) на основе стандартов ЕСТПП (единой системы технологической подготовки производства), информация об изделии Очная/дневная Москва 16 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все обучение ISO
Обучение ISO в Воронеже
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию