17.03.2022 - 17.03.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Вебинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
Учредители, собственники, руководители и сотрудники предприятий-производителей пищевой продукции |
На вебинаре участники узнают о базовых требованиях к продукции на международном рынке и алгоритме получения сертификатов Халяль и Кошер. |
-
Базовые требования к пищевой продукции на международном рынке;
-
Сертификация HALAL для экспорта в мусульманские страны: международные стандарты и их основы, виды продукции, требования и процедура сертификации;
-
Выход на израильский рынок: необходимые и рекомендуемые действия, кошерная сертификация (требования и процедура);
-
Ответы на вопросы (консультации).
Данные виды сертификации являются добровольными, однако маркировки "кошер" или "халяль" подтверждают, что продукция не содержит в составе запрещенных компонентов и соответствует религиозным требованиям. Для расширения рынков сбыта, в частности для выхода на рынки арабских стран, экспортерам необходимо принять во внимание религиозные особенности страны и, при необходимости, сертифицировать продукцию по "кошерным" или "халяльным" стандартам.
Следует отметить, что сегодня на конфессиональные продукты обращают внимание и тот сегмент потребителей, кто просто ...
Подробнее о программе
-
Базовые требования к пищевой продукции на международном рынке;
-
Сертификация HALAL для экспорта в мусульманские страны: международные стандарты и их основы, виды продукции, требования и процедура сертификации;
-
Выход на израильский рынок: необходимые и рекомендуемые действия, кошерная сертификация (требования и процедура);
-
Ответы на вопросы (консультации).
Данные виды сертификации являются добровольными, однако маркировки "кошер" или "халяль" подтверждают, что продукция не содержит в составе запрещенных компонентов и соответствует религиозным требованиям. Для расширения рынков сбыта, в частности для выхода на рынки арабских стран, экспортерам необходимо принять во внимание религиозные особенности страны и, при необходимости, сертифицировать продукцию по "кошерным" или "халяльным" стандартам.
Следует отметить, что сегодня на конфессиональные продукты обращают внимание и тот сегмент потребителей, кто просто придерживается здорового образа жизни. Маркировка Халяль или Кошер - это в первую очередь качественный и безопасный для употребления продукт.
|
Хенш Развитие Качества info@haensch-qe.ru 8 (80
показать номер
|
|
|