У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Гостеприимство в ресторанном бизнесе

Гостеприимство в ресторанном бизнесе: Тренинг

Мастер-Класс, тренинговое агентство Мастер-Класс, тренинговое агентство (1.24) Рейтинг компании Санкт-Петербург 26 000 руб.

руб. 26,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
30.05.2024 - 31.05.2024
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Этапы эффективного обслуживания Гостей в кафе или ресторане. Основные принципы гостеприимства. Что значит индивидуальная ориентация – как дать почувствовать Гостю себя желанным? Уверенное обслуживание – встреча Гостя, формирование заказа, предложение блюд по «акции» и «особых» блюд, допродажи, последнее впечатление. Правила поведения в конфликтных ситуациях с Гостем. Как запомниться и сделать так, чтобы гости приходили снова и снова.
Описание программы

В программе тренинга 

Совершенный сервис – миф или реальность?

  • корпоративная культура и миссия ресторана;
  • какова реальная взаимосвязь обслуживания Гостя с успешной работой всего заведения?
  • маркетинговая типология гостей: Новички, Любители, Завсегдатаи;
  • как понять на практике термин «Отличное обслуживание»; когда мы сами бываем довольны? математическая формула «обслуживания»;
  • что замечает Гость? внешний вид персонала, чистота, дизайн ресторана, подача блюд, как искусство влияния на Гостя;
  • командная работа , как залог успеха и удовлетворенности Гостей.

Встреча гостей

  • подготовка зала к обслуживанию; «Театр начинается с вешалки», а ресторан…?
  • правила встречи Гостя, приветствие и размещение за столом;
  • важность первого впечатления; как сформировать нужное первое впечатление от официанта и ресторана;
  • как правильно предложить действующие в ресторане акции, новые ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Восстания, 1, оф. 43

Мастер-Класс, тренинговое агентство
mail@master-class.spb.ru
Санкт-Петербург, улица Восстания, 1, оф. 43
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 23400 руб

При заявке через сайт скидка 10%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2600 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Категорийный менеджмент Очно-заочная Екатеринбург 16 000 руб.

Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах Очная/дневная, Online Санкт-Петербург 23 900 руб.

Внутренний аудит системы менеджмента пищевой безопасности (ISO 22000, FSSC 22000, HACCP, BRC, IFS, GMP+). Ступень 2 Очная/дневная Екатеринбург 18 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию