Программа тренинга:
-
Понятие "кейтеринг" и его виды: почему он перспективен сегодня?
-
Развитие кейтеринговых услуг в России
-
Формирование предложений по кейтерингу с учетом особенностей заказчика
-
Особенности работы с заказчиком:
· как получить заказ (как правильно составлять предложение)
· какой информацией о предстоящем мероприятии и заказчике необходимо обладать
· как правильно объяснить условия и обстоятельства мероприятия
· как раскрыть сильные стороны организации
· как предусмотреть все мелочи, и другое
-
Кейтеринг "под ключ": особенности предоставления комплексных услуг и практические вопросы (этапы обслуживания, начиная с оформления и принятия заказа, и завершая получением отчетов о проведении мероприятия)
-
Расчет бюджета мероприятия
-
Обслуживающий персонал на банкетах (правила подбора и подготовки персонала)
-
Оснащение для выездного обслуживания: варианты инвентаря, посуды, мебели и аксессуаров для организации подобных мероприятий
-
Практические аспекты при разработке мероприятий:
· особенности форм обслуживания и модные тенденции
· специфика составления меню (в т.ч. в зависимости от аудитории) а также сохранения продуктов и готовых блюд в условиях жары, ветра и холода
· особенности и приемы оформления мероприятий "на природе"
· отличия в обслуживании в помещении и "на природе" (летом, зимой)
-
Реклама услуг кейтеринга:
· оптимальные варианты рекламоносителей
· эффективные средства рекламы,
· использование собственных возможностей