В основе этих компетенций лежит умение создавать и развивать систему продаж, поскольку именно система обеспечивает наибольшую эффективность любой деятельности. Создание же самой системы продаж предполагает гибкую комбинацию ее элементов с технологией ее создания. Иными словами, менеджмент должен уметь строить здание розничных продаж компании из блоков и кирпичиков по определенной технологии, которая включает ряд последовательных шагов.
Шаг первый.
Разработка стратегии продаж как фундамента всего здания розничных продаж. Стратегия розничных продаж компании должна ответить на следующие простые вопросы: кому продавать (клиентские сегменты), что продавать (cтраховые продукты), как продавать (каналы и технологии продаж и с какой эффективностью продавать (цена услуги и затраты на ее реализацию).
Шаг второй.
Организация текущего бюджетирования продаж, исходя из показателей стратегического плана как построение первого этажа здания. Не планировать ничего означает планировать провал.
Шаг третий.
Организация розничных продаж, которая образует второй этаж здания. Организация розничных продаж включает в себя следующие «кирпичики»: создание и развитие каналов продаж, разработку и реализацию технологий продаж, построение организационной структуры, подбор и развитие персонала продаж.
Шаг четвертый.
Разработка и реализация системы мотивации продавцов, которая является отдельным этажом нашего здания продаж.
Шаг пятый.
Создание системы контроля продаж как следующего этажа здания.
Шаг шестой.
Создание системы операционной (маркетинг, андеррайтинг, урегулирование убытков) и неоперационной (финансы, информационные технологии) поддержки продаж, которая является крышей здания.
Эти шесть обучающих шагов Вы можете сделать с неординарным преподавателем на неординарном семинаре, который направлен на формирование и развитие компетенций по творческому построению эффективной системы продаж компании у менеджеров различных уровней. В ходе семинара будут подробно раскрыты все составляющие такой системы и шаги по ее созданию.
Преимуществами семинара являются:
-
Семинар является системным, аналогов которому нет на рынке.
-
Семинар проводится действующим практиком в области менеджмента и продаж с 20-летним опытом работы в этой сфере.
-
Семинар сочетает в себе как западные, так и отечественные технологии и инструменты.
-
Семинар является и практическим, и методологическим, то есть вооружает слушателей знаниями, на основе которых можно успешно строить действительно эффективную систему продаж.
-
Семинар освещает опыт других компаний в области розничных продаж.