Семинар-практикум: «Мерчендайзинг в мебельном салоне»
или
«Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади»
Что нужно учесть при оформлении торговой точки? Чего делать никогда нельзя? Что делать обязательно? Чему следовать? В чем быть индивидуальным?
И наконец,
Как, используя методы мерчендайзинга, получить максимальную прибыль с квадратного метра торговой площади?!
Каждый директор стремится оформить свою торговую точку так, чтобы она продавала как можно больше. Несмотря на то, что при этом учитываются «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки в оформлении экспозиции, ценников, установке освещения, расположении товара, аксессуаров, рабочей зоны продавца.
Более того, даже после удачного решения дизайнера со временем созданный интерьер начинают заставлять различными новинками, которые «нельзя не выставить», а имеющиеся образцы «нельзя убрать». В результате товар не смотрится выигрышно, не «цепляет» внимание, дополнительный ассортимент не продается и торговая точка/салон не приносит столько прибыли, сколько могла бы.
Мерчендайзинг придуман для того, чтобы облегчить выбор покупателя в торговом зале, минимизировать действия продавца и тем самым уменьшить влияние человеческого фактора (или неумелых действий продавца?) при совершении покупки. Мерчендайзинг – это не просто дизайн (чтобы магазин/торговая точка выглядела красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.
В первую очередь, принципы и методы мерчендайзинга призваны обеспечить самопродаваемость товара.
Организаторы:
-
Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»
-
«Международный мебельный кадровый центр» (ММКЦ)
-
Академия мерчендайзинга
Автор и ведущий семинара – профессионал мерчендайзинга Богачёва Екатерина, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г. «…Мой корпоративный клиент, торговая марка «Дятьково», буквально за полтора года поднялся из третьей десятки на третье место в рейтинге российского мебельного рынка. Произошло это, в первую очередь, благодаря концепции мерчендайзинга, увеличившей продажи на 30%. На семинарах автора в Москве, Новосибирске, Уфе, Кемерово, Иркутске, Сургуте, Тюмени, Киеве, Донецке, Риге, Костроме, Самаре, Воронеже, Томске, Минске, Могилеве, Бресте, Красноярске, Калининграде, Казани, Бугульме, Ижевске, Солигорске, Кишиневе за 9 лет обучились более 1000 компаний.
На семинаре участниками будут выполняться специальные практические упражнения, на основе которых каждой компании-участнице будут даны конкретные рекомендации по улучшению экспозиции её торговых площадей.
В связи с этим количество участников ограничено (до 20 компаний).
Программа семинара-практикума: «Мерчендайзинг в мебельном салоне»
I часть. Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи мебели в рознице
II часть. Торговая точка/Магазин. Технология получения максимальной прибыли.
III часть. Требования покупателя к магазину мебели/торговой точке.
IV часть. Расположение мебели в торговом зале. Правила.
V часть. Основные принципы мерчендайзинга.
VI часть. Правила организации освещения торгового зала
VII часть. Организация мерчендайзинга в компании
А также:
-
Как оформить экспозицию с учетом разницы восприятия покупателей-женщин и покупателей-мужчин
-
Как опередить конкурентов, использовав принцип "Ikea": "3 Туза, один король"
-
Игра с ценой и ценниками для повышения привлекательности товара и получения дополнительной прибыли
-
Как выстроить из экспозиции "золотой треугольник", из которого покупатель не выйдет без покупки
-
3 фундаментальных принципа мерчендайзинга: запас - расположение - представление
-
7 законов восприятия, которые обязательны при оформлении экспозиции
-
Как повысить вероятность импульсной покупки или быстрого принятия решения в вашу пользу
-
Как только с помощью игры света увеличить продажи нужного вам товара И многое, многое другое....
Регистрируйтесь сейчас!
Количество компаний-участников ограничено до 20. Ограничение связано с проработкой практических заданий.