У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Профессиональные методы продаж в гостинице

Профессиональные методы продаж в гостинице: Семинар

Северная столица, Инновационно-образовательный центр Северная столица, Инновационно-образовательный центр (2.99) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 800 руб.

руб. 21,800.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
30.03.2014 - 04.04.2014
27.10.2014 - 31.10.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры гостиничных комплексов, отелей, санаториев, курортов
Анонс программы
Цель семинара: создание основы долговременного успеха и активизации стабильного поступательного роста доходов гостиницы.
Описание программы

1. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице.

2. Как мы можем удовлетворить ожидания наших гостей. В основе термина service mind лежит не только ответственность и трудолюбие сотрудника, но также искреннее желание предугадать просьбу гостя и исполнить её до того, как она будет озвучена. Для оказания безупречного сервиса важно пристальное внимание к каждой детали.

3. Как склонить клиента в пользу покупки более дорогого номера.

4. Умение продать больше – альтернативная техника.

5. Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя.

6. Прочие методы продаж.

7. Работа с возражениями клиентов и гостей: структура возражений, три процесса создания субъективной карты реальности, причины противоречий между покупателем и продавцом, общая схема работы с возражениями, основные правила работы с возражениями, методика работы с возражениями, как использовать слова в качестве основного инструмента.

8. Нормативные документы, сертификация. Анализ финансо ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая

Северная столица, Инновационно-образовательный центр
3806812@gmail.com
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 21146 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 654 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Стратегия больших продаж В2В Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Конфликты. Избегать нельзя решать Вечерняя Санкт-Петербург 2 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию