Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Формы обучения
Online
 
Тип
Видеокурс
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Online

Продажи, дистрибуция, сбыт: Видеокурсы . Online обучение

Продажи, дистрибуция, сбыт - Видеокурсы . Online обучение - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (74)   

По видам обучения:  Видеокурс   Вебинар 
По формам обучения:  Online 
C открытой датой
Построение стратегии коммуникаций с клиентами EduMoney в PMExpress.ru
Pоссия 9 900 руб.
4950 EM (50%)
Пошаговые инструкции построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Цель курса - обучить работе по внедрению и поддержке перекрестных продаж на регулярной основе, запуску рекламных компаний и построению эффективных коммуникаций с клиентами.
C открытой датой
Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов и продать все! Акция EduMoney в Академия эффективного бизнеса
Pоссия 15 000 руб.
4500 EM (30%)
Денис Шпенглер. Новая технология и новый подход к продажам и маркетингу. Примеры анализа рынка и маркетинга товаров и услуг. Реальные примеры увеличения продаж в бесплатном вебинаре "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Примеры массовых продаж и эффективной рекламы в разных сферах бизнеса. Дистанционный видео курс по продажам и маркетингу.
C открытой датой
Умный старт: интернет-магазин для новичков Акция EduMoney в Библиотека видеокурсов
Pоссия 3 000 руб.
1500 EM (50%)
Обучающий видеокурс предназначен для тех, кто решился открыть свой бизнес на бескрайних просторах Интернета, но не знает, с чего начать. На помощь придет онлайн-курс, который поможет справится с такими важными задачами, как выбор наиболее подходящей ниши в данном бизнесе, закупать товар у китайских «коллег», создать и раскрутить собственный магазин в Сети, а также наладить работу не только своего
C открытой датой
Телемаркетинг или холодные звонки клиентам EduMoney в Skillcast.ru
Pоссия 999 руб.
499.5 EM (50%)
Видеосеминар «Холодные звонки» посвящён технике результативных звонков незнакомым клиентам с целью договориться о встрече или продать продукт. Результативность техники – 10 звонков и 8-9 встреч с потенциальными клиентами. В семинаре описывается техника холодных звонков, техника продаж по телефону (иначе говоря техника телефонных продаж), а так же рассмотрена техника активных продаж.
C открытой датой
Базовые навыки продаж. От потенциального клиента к завершенной сделке EduMoney в Инструменты для бизнеса
Pоссия 3 400 руб.
1020 EM (30%)
Любой активный продавец знает: продажи имеют отложенный результат. И где найти столько терпения, чтобы его дождаться, не снижая темпов своей работы? Не получается – идти,  рушатся надежды – не останавливаться, родные крутят пальцем у виска – улыбаться. И продолжать делать. Стремиться к результату и радоваться каждой своей победе! Молодец! Отлично! Хвалить себя. Но всегда хотеть быстрее. На много
C открытой датой
Работа с крупными российскими компаниями в Zillion
Pоссия 490 руб.
Для того, чтобы компания росла и развивалась необходимо выходить на новые рынки и заключать более выгодные контракты. Переход из малого бизнеса в средний, как и из среднего в крупный знаменует собой работу с более крупными компаниями и подрядчиками. Возникает ряд вопросов: как принимать участие в тендерах, как вести переговоры, чтобы они заканчивались в вашу пользу, как формировать ценовую
C открытой датой
Как оптимизировать бизнес-процессы в отделе продаж в Zillion
Pоссия 490 руб.
Оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж ведет к прямому увеличению прибыли. Устранение сбоев в работе отдела снижает потерю клиентов из-за долгой подготовки документов, пропущенных звонков и ситуаций, когда про клиента забыли. А минимизация действий, не приносящих денег, позволяет сейлзам больше времени тратить непосредственно на продажи вместо решения вопросов из-за сбоев в других
C открытой датой
Как вести переговоры о цене. Искусство торга в Zillion
Pоссия 490 руб.
Опытного переговорщика отличает умение вовремя поднимать тему цены и занимать оптимальную "торговую" позицию. На этом мастер-классе вы узнаете, как предугадать, будет ли оппонент торговаться, как верно оценить соотношение интересов и сделать выбор между стратегиями соперничества и сотрудничества.
C открытой датой
Как увеличить продажи. 20 способов генерировать прибыль в Zillion
Pоссия 490 руб.
Основная задача коммерческого проекта или организации – генерация прибыли, которая, в свою очередь, зависит от уровня продаж. Многие предприниматели для повышения продаж используют лишь небольшой привычный список идей и инструментов. На мастер-классе вы узнаете 20 простых и оригинальных способов увеличения продаж.
C открытой датой
Драйверы продаж. Как составлять план продаж, чтобы выполнять его в Zillion
Pоссия 490 руб.
Ускорить рост продаж возможно с помощью освоения навыков-драйверов. Продают больше те, кто освоил технологию взаимодействия с клиентами, способен определить тип клиента, может убедительно говорить, управлять своими и чужими эмоциями, манипулировать и уклоняться от манипуляции в ходе переговоров. Выполняются те планы продаж, которые одновременно реалистичны и мотивируют продавца на рост.
C открытой датой
Продажи и вопросы гендерной психологии Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
Гендерные вопросы обсуждаются в обществе все чаще и вызывают горячие дискуссии. Представления о "мужском" и "женском" мышлении меняются вместе с миром и проходят ревизию наряду с действием стереотипов и традиций. В разных социальных практиках отражены представления о массовых чертах и эффектах. Считается, что мужчины и женщины покупают по-разному в силу гендерных психологических особенностей,
C открытой датой
Как торговаться по цене и условиям: советы продавцам и закупщикам в Zillion
Pоссия 490 руб.
Очень часто наша прибыль зависит от того, как мы договоримся об условиях работы. А договоримся ли? И при этом заработаем копейки или «сорвем банк»?
C открытой датой
Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
Чему вы научитесь: устранять "слабые места" в обслуживании клиентов; обходить конкурентов с помощью отличного сервиса; внедрять систему управления качеством обслуживания; создавать WOW-эффект и вызывать у клиентов желание рекомендовать Вас.
C открытой датой
Ключевые этапы построения отдела продаж в Zillion
Pоссия 5 900 руб.
Цели и задачи курса: определить ключевые компетенции сотрудников отдела продаж; обучить составлять профиль должности сотрудника отдела продаж, опираясь на функционал должности и ценности компании; дать представление о методах интервью, нацеленных на выявление наличия у кандидата необходимых в продажах компетенций; научить составлять план адаптации и обучения сотрудников отдела продаж; дать
C открытой датой
Работа с ключевыми клиентами в Zillion
Pоссия 7 900 руб.
Чему вы научитесь: собирать информацию о стратегически важных клиентах и выходить на ЛПР (лиц, принимающих решения); быстро определять, с человеком какого типа вы имеете дело, и менять свое поведение так, чтобы быстро заключать первую сделку и развивать сотрудничество в будущем; влиять на процесс принятия решения по сделке; продавать на выгодных условиях даже самым властным и категоричным
C открытой датой
B2B-продажи: как стать чемпионом в Zillion
Pоссия 3 900 руб.
Когда компания специализируется на "штучной" продукции, мастерство b2b-продавцов становится для нее жизненно важным. Продажи - это высокий уровень владения ремеслом, понимание психологии и особенностей психотипов. Автор онлайн-курса "B2B-продажи: как стать чемпионом" известный бизнес-тренер Радмило Лукич рассказывает об искусстве b2b-продаж так, что вы не только выйдете на новый профессиональный
C открытой датой
Создание и настройка отдела продаж в Zillion
Pоссия 7 900 руб.
Когда компания продает сложный продукт, оказывает услуги, занимается проектной работой с длинными циклами и большими суммами контрактов, настройка отдела продаж принципиальна для выживания и развития бизнеса. Как показывает личный опыт Радмило Лукича, сделку на несколько миллионов долларов можно заключить по телефону всего за полчаса. Как научиться продавать так же? Какой подход к определению
C открытой датой
Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых условиях в Zillion
Pоссия 990 руб.
Коммерческие и бытовые переговоры, стресс-интервью при приеме на работу, переговоры о повышении зарплаты и деловое общение с чиновниками – это повседневная жизнь большинства.
По статистике, более 70% сделок приносят убытки одной из сторон. Это происходит из-за неумения отстаивать свои интересы и справляться с переговорщиками, которые расставляют перед вами ловушки.
Давление, манипуляцию,
C открытой датой
Аргументация. Тактики убеждения Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Каждый день нам приходится убеждать других в своей правоте: на переговорах с клиентами, во время совещаний, презентаций, защиты проекта или диплома. Аргументы в свою пользу необходимы при устройстве на работу, в диалоге о повышении зарплаты или карьерном продвижении, да и во время домашних дискуссий.
Порой в самый важный, переломный момент разговора мы не можем подобрать правильные доводы в
C открытой датой
Идеология российского сервиса. Организация труда и стандарты обслуживания в Zillion
Pоссия 490 руб.
Российский народ – амбициозный, открытый, при этом суровый, неулыбчивый. Нам трудно сохранять позитив, и мы не умеем притворяться.  Все эти свойства присущи и персоналу компаний. В то же время клиенты становятся все требовательнее: им есть с чем сравнивать. Российские компании конкурируют с лучшими корпорациями Запада и Востока, которые давно построили свои эффективные системы сервиса. Нам
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket