У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Медицинский сервис

Медицинский сервис: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 30 900 руб.

руб. 30,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
22.11.2023 - 23.11.2023
18.12.2023 - 19.12.2023
10.01.2024 - 11.01.2024
26.02.2024 - 27.02.2024
29.05.2024 - 30.05.2024
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар; Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители медицинских организаций / клиник, управляющие, врачи, начмеды, заведующие отделениями, администраторы, медицинский персонал.
Анонс программы
Программа знакомит с особенностями медицинского сервиса. В ходе обучение рассматриваются вопросы: специфика профессионального сервиса разных категорий пациентов, необходимость стандартов обслуживания, совместной разработки стандартов под организацию заказчика (в корпоративном формате); инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
Описание программы

1. Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.

  • Что такое "медицинский сервис"? Составляющие идеального сервиса.
  • Управление сервисом - конкурентное преимущество. Как повысить уровень сервиса?
  • VIP-обслуживание. Особые пациенты.
  • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития Вашей клиники.
  • Показатели качества обслуживания и их измерение.
  • Методика разработки корпоративных стандартов для Вашей клиники.

2. Стандарты сервиса – инструмент управления в медицинской клинике.

  • Правила психологического комфорта при общении с пациентами для медицинского персонала. Примеры стандартов сервиса для врачей.
  • Как организовать прием с максимальным комфортом? Цикл контакта с пациентом.
  • Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию.
  • Консультирование пациентов. Схемы диалогов с пациентами.
  • Правила презентаций клиникипроцедурврачей.
  • Разрывы в восприятии ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Васильева Диана
post@itctraining.ru
Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group
+7981 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию