У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Взаимодействие врача и пациента в частной стоматологии

Взаимодействие врача и пациента в частной стоматологии: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
17.03.2018 - 17.03.2018
14.04.2018 - 14.04.2018
20.05.2018 - 20.05.2018
14.06.2018 - 14.06.2018
15.07.2018 - 15.07.2018
23.08.2018 - 23.08.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
медицинские сотрудники (врачи, медсестры), администраторы, руководители частных стоматологических клиник
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Цель мероприятия
Цели и умения  общения с пациентом при переговорах по телефону;
Цели умения  общения с пациентами до и после приема врача;
Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику.
Описание программы

Программа:

  • Потребность друг в друге у врача и больного.
  • Клиент как источник финансового благополучия.
  • Стили общения врачей с пациентами.
  • Стереотипное поведение медперсонала как отрицательный фактор в развитии частной стоматологии.
  • Барьеры в оказании платной помощи
  • Поиск своего пациента (привлечение целевой аудитории)
  • Эмоциональный интеллект как главная профессиональная компетенция частного стоматолога
  • Создание  правильного психологического настроя на общение с пациентами и использования убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
  • Активное слушание в работе  с пациентами.
  • Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
  • Цели и умения  общения с пациентом при переговорах по телефону;
  • Цели умения  общения с пациентами до и после приема врача;
  • Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;
  • Особенности восприятия ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7(97 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию