У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж

Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж: Тренинг

Бизнес Тренинг Консалтинг Бизнес Тренинг Консалтинг (1.24) Рейтинг компании Москва 18 800 руб.

руб. 18,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
24.02.2017 - 24.02.2017
22.03.2017 - 22.03.2017
25.04.2017 - 25.04.2017
24.05.2017 - 24.05.2017
21.06.2017 - 21.06.2017
26.07.2017 - 26.07.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
* Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
* Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
* Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
* Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
* Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов.
* Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.
* Три круга ожиданий VIP-клиентов.
* Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает.
* Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.
Описание программы

1. Психология VIP-клиентов.

  • Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
  • Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг,
  • потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
  • Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
  • Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
  • Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов.
  • Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.
  • Три круга ожиданий VIP-клиентов.
  • Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает.
  • Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.

2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам.

  • Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
  • Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий – сферу «Ах!».
  • Эффективная установка при работе с VIP-клиентом. В чем проявляется сила
  • позиции продавца при работе ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница «Космос»

Бизнес Тренинг Консалтинг
Наталья
info@btcon.ru
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница «Космос»
(495) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию