У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Работа по телефону в продажах и в работе с клиентами

Работа по телефону в продажах и в работе с клиентами: Тренинг

Центр управленческих кадров, АНО Центр управленческих кадров, АНО (0.05) Рейтинг компании Самара 2 800 руб.
840 EM (30%)

руб. 2,800.00

Даты проведения
26.05.2012 - 26.05.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Для сотрудников  отделов по работе с клиентами, сервис - центров,  ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе
В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый  звонок клиенту, совершенный нами, должны быть проведены на высоком уровне.
От формирования первого впечатления по телефону до заключения сделки и получения заказа или визита клиента к нам мы находимся под постоянной оценкой и в процессе формирования лояльного нам клиента.
Во время телефонного разговора с сотрудником компании в восприятии клиента складывается позитивный или негативный имидж компании. Именно на основе впечатления от телефонного разговора потенциальный клиент принимает решение, насколько товары или услуги заслуживают внимания и доверия, стоит ли обратиться в эту компанию.
Соблюдение телефонного этикета - важнейший фактор успеха при разговоре с клиентом по телефону. Кроме того, важно уметь грамотно выявить потребности клиента, кратко и при этом ярко рассказать об интересующем товаре или услуге, побудить клиента приехать в компанию или воспользоваться нашими услугами.
Данный бизнес-тренинг поможет персоналу совершенствовать мастерство телефонного общения с клиентами и осуществлять продажи по телефону, применяя различные «телефонные секреты».
Описание программы

Обучение на тренинге призвано формировать: понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. умение формировать позитивный телефонный имидж компании. знание правил телефонного этикета. умение грамотно консультировать по телефону. умение поддерживать диалог. умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону. умение побудить клиента к личной встрече (приходу, приезду к вам). умение нейтрализовать конфликтного клиента.

Содержание:

1. Продажи по телефону. Специфика телефонной коммуникации с клиентами. Принципы эффективности телефонных переговоров

2. Подготовка к продаже по телефону. Что нужно знать перед тем, как поднять трубку? О цели телефонного контакта. С кем говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?

3. Ведение телефонного разговора.

  • Методы установления контакта по телефону. Преодоление секретаря, автоответчика Пути выхода на контактное лицо. Варианты.
  • Алгоритм телефонных переговоров ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Центр управленческих кадров, АНО
Екатерина Алексанова
auk@auk-olymp.ru
8-927 показать номер
 
Подать заявку
от 2716 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 840 EM на 840 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 84 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Санкт-Петербург 8 700 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Москва 7 500 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Краснодар 7 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Самаре
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию