У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Как контролировать продажи в режиме "on-line"?

Как контролировать продажи в режиме "on-line"?

Первый БИТ - Казань Первый БИТ - Казань (0.04) Рейтинг компании Казань бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
27.04.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Целевая аудитория
Руководители высшего и среднего звена, отвечающие за маркетинг, продажи и сервисное обслуживание клиентов; менеджеры по продажам и маркетингу; владельцы бизнеса; менеджеры проектов.
Анонс программы
Компания Первый БИТ приглашает на бесплатный семинар, на котором вы познакомитесь с современными методиками управления и внедрения систем взаимоотношения с клиентами; узнаете на практике эффективные инструменты подготовки, планирования и реализации CRM.
Описание программы
  1. Понятие CRM-систем (далее CRM). Развеиваем основные заблуждения;
  2. О каких важнейших тенденциях CRM должен знать каждый руководитель?
  3. Какие ключевые задачи сегодня решают с помощью CRM?
  4. Разбираем понятия CRM-стратегия и CRM;
  5. Почему CRM + 1С вместе, а не отдельно?

 

Интеграция «БИТ.CRM3.0» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров, CallCenter, SMS-сервисами и факсом.

На семинаре мы раскажем, как это работает у наших клиентов:

  • Результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «БИТ.CRM3.0» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей.
Контактная информация

Казань, ул.Халитова, 2.

Первый БИТ - Казань
ул.Халитова, 2.
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию