У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Секреты управления клиентской базой

Секреты управления клиентской базой: Тренинг

Станислав Кочетков Станислав Кочетков (0.03) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, КАМ, руководители отделов, директора по продажам, коммерческие директора
Преподаватель
Кочетков Станислав
Анонс программы
У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса?
Данный тренинг поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы.
Целью тренинга: является формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по теме "клиентская база", которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования "КБ": как инструмента планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью компании (отдела); как инструмента для создания и развития системы дистрибуции; как инструмента управления рентабельностью.   
Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.
Описание программы

1. «Что необходимо для эффективного управления клиентами?»

  • Кто для кого на рынке? Клиенты для нас или мы для клиентов?
  • Что важнее учет или управление клиентами?
  • Какие нужны инструменты для управления клиентами?
  • Самые распространенные инструменты долговременного управления клиентами: «КБ», «CRM», «КАМ».
  • В какой последовательности работают «КБ», «CRM», «КАМ» и степень их влияния на процесс управления клиентами.
  • Кто кем управляет, собака и ее хвост?      
  • Если у Вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют Ваши клиенты.
  • Основные тенденции и практика управления клиентами в России.
  • Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами.
  • Как сформировать КРI для управления клиентами.
  •  Ложная клиентоориентированность и ее последствия.

2. ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Станислав Кочетков
erasured@mail.ru
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.05 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию