У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Туризм / Туристские дестинации как точки роста социально-экономического развития территории

Туристские дестинации как точки роста социально-экономического развития территории: Вебинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Pоссия 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 72 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы, направления туризма, предприятий рекреационных услуг.
Анонс программы
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области туристских дестинаций.
Описание программы

Модуль 1.
Понятие о туристической дестинации.

Туристическая дестинация — основной элемент туристической системы. Туристическая дестинация как географическое место, как цель путешествия, как комплексный туристический продукт, как объект предпринимательства, как субъект конкуренции, как объект управления.

Модуль 2.
Районирование и типология туристических дестинаций.

Туристическое районирование по версии UNWTO: макрорегионы, субрегионы, макрорайоны. Типология туристических дестинаций.

Модуль 3.
Туристические ресурсы как фактор развития туристических дестинаций.

Туристические ресурсы как фактор развития туристических дестинаций. Классификация туристических ресурсов.

Модуль 4.
Маркетинг туристических дестинаций.

Маркетинговая среда туристической дестинации. Понятие о маркетинговых стратегиях туристических дестинаций.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим ...

Подробнее о программе
Контактная информация
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 6650 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 350 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Открытие туристического агентства.Организация туристического бизнеса. Очная/дневная Нижний Новгород 16 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по туризму
Тренинги по туризму в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию