У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Менеджер службы приема и размещения гостей (Front Desk Manager)

Менеджер службы приема и размещения гостей (Front Desk Manager): Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 6 500 руб.
1950 EM (30%)

руб. 6,500.00

за 6 ак. часов 2 дня

Даты проведения
23.10.2014 - 24.10.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Ресепшионисты, Менеджер по продажам, менеджер по бронированию, гостиничные сотрудники
Преподаватель
Приходько Полина Станиславовна
Анонс программы
Front Desk - это лицо отеля.
Первое, что видит гость, заходя в отель и последнее.
Это те люди, которые презентуют отель каждый день, и, помимо всего прочего, выполняют трудоемкую работу.
Как создать качественный Front Desk Department - вот об этом мы и поговорим на данном курсе.
Описание программы

1. Движение документов, задействованные подразделения, персонал

2. Сценарии работы: заселение гостей, принятие бронирования, обращение гостей, заселение групп. Разбор: КТО делает? Для ЧЕГО? Кому передает результат своей работы? Каковы последствия +/-?

3. Построение бизнес-процесса СПиР

4. Клиенториентированные технологии

5. Профессиональное представление отеля

6. Стандарт приветствия гостей/прощания

7. Этикет, телефонный этикет

8. Мимика и жесты

9. Отработка навыков ассертивного общения с гостями

10. Стандарты рабочих процедур

10.1. Стандарт встречи гостей: check-in, group check-in, quick check-in

10.2. Стандарт выселения гостей: check-out, group check-out

10.3. Стандарт: входящие/исходящие/транзитные телефонные звонки, принятие сообщений

11. KPI сотрудника СПиР: совместная работа группы

12. Коммуникативная компетентность, активное слушание, регуляция напряжения.

13. Типы и модели ассертивного поведения.

14. ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия, Санкт-Петербург

EDU RUSOTELS
Михайлова Елена
edu@rusotels.ru
Санкт-Петербург
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 4550 руб

При заявке через сайт скидка 30%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1950 EM на 1950 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 20
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
Оплати мероприятие и приведи друга бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1950 руб. (30%)
 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию