У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Работа с конфликтными гостями для front-департаментов. Разработка системы лояльности для гостей отеля

Работа с конфликтными гостями для front-департаментов. Разработка системы лояльности для гостей отеля: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 7 500 руб.

руб. 7,500.00

за 5 ак. часов

Даты проведения
10.12.2015 - 10.12.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
В программе семинара "Работа с возражениями для продажников. Работа с конфликтными гостями для front-департаментов. Разработка системы лояльности для гостей отеля. Опыт лучших мировых систем лояльности. Предвосхищение ожиданий и возможных конфликтных ситуаций": работа с конфликтными ситуациями и возражениями, предвосхищение ожиданий и способы избегания конфликтов, построение систем лояльности.
Описание программы

1. Точки контакта в отеле и возможные конфликтные ситуации

  • Предвосхищение ожиданий гостей и предварительное купирование возможных конфликтов
  • Конфликт с потенциальным клиентом отеля
  • Конфликт с лояльным клиентом отеля
  • Конфликт с гостем отеля

2.  Профессиональная клиентоориентированность  отельера

3. Конструктивное поведение: сравнительный анализ неуверенного, агрессивного и конструктивного поведения

4. Моделирование позитивного поведения в сервисе: карты моделирования лучшей практики

  • Сценарии поведения сотрудника Front
  • Сценарии поведения продажника, работающего " в полях"

5.Недовольный клиент - психоматрица и потребности

  • Особенности недовольного гостя
  • Особенности недовольного корпората
  • Как справиться с разгневанными и недовольными гостями, приемы преодоления агрессивного поведения гостей, приемы психологической защиты

6. Конфликты: причины возникновения конфликтов в гостинице

    ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
edu@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию