Влияние визуальных коммуникаций на изменение поведения потребителей в местах продаж. Андрианов Дмитрий, Исполнительный директор «POPAI – RUSSIA»
Актуальное исследование изменений потребительских предпочтений в конце 2009 г. Динамика продаж и прогнозы на 2010 г.
Исследование поведения потребителя в торговой точке. Как быстро принимается решение в торговом зале? Какие факторы в первую очередь влияют на выбор покупателя?
ТМ Инструментарий в 2010 г. От чего следует отказаться? Что эффективно? Что станет еще эффективней? Какие ТМ акции наилучшим образом стимулируют импульсный спрос?акие ТМ акции наилучшим образом стимулируют импульсный спрос?
Шаров Алексей, Директор по торговому маркетингу ГК «СИНЕРГИЯ»
Наталья Васькова, Заместитель руководителя отдела внешнеэкономической деятельности по продвижению «РОЛЛТОН»
СЕССИЯ: ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ ЗА ЭКОНОМНОГО ПОКУПАТЕЛЯ. КАК ВЫЙТИ ПОБЕДИТЕЛЕМ?
-
Оценка эффективности как элемент реализации программы решения задач продукта на рынке. Методы повышения эффективности акции. Казанцева Полина, Руководитель отдела торгового маркетинга «ПАРЛАМЕНТ ГРУПП»
-
Цена VS бренд. Искусство презентации цен. Магия цифр и упаковки. Спецпредложения, акции с подарком - избранное. Что работает?
-
Работа со скидками. Когда скидка продает? Чем их можно заменить? Секреты распродаж.
-
Какие ТМ акции наилучшим образом стимулируют импульсный спрос?
Шаров Алексей, Директор по торговому маркетингу ГК «СИНЕРГИЯ» |
Наталья Васькова, Заместитель руководителя отдела внешнеэкономической деятельности по продвижению «РОЛЛТОН»
|
|
WORKSHOP: КАК ВЫДЕЛИТЬСЯ И ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЯ НОВЫМИ ПРОМО-АКЦИЯМИ? |
|
Какие акции действительно привлекают внимание и стимулируют импульсный спрос?
Какие инновации в промо появились?
Какие совместные с сетями акции могут увеличить продажи?
Какие акции для неорганизованной торговли возможны?
Как организовать обратную связь с потребителем?
Как дарить призы?
Какие варианты для оценки промо-акций применяют различные компании? |