Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Сегмент рынка — ключевое понятие маркетинга, обозначающее группы потребителей с общими признаками и сходными покупательскими предпочтениями.
Разделение рынка на четкие группы потребителей (на сегменты рынка) проводится с целью определения их общих потребностей. На основе этих данных, производитель имеет возможность выпускать товары и оказывать услуги, в которых на самом деле нуждаются потребители определенного сегмента рынка. Обладая знанием о характерном поведении, присущем группе потребителей, производитель может точнее прогнозировать и удовлетворять их потребности в товарах и услугах.
Основные критерии выделения целевого сегмента рынка:
Сегментирование рынка позволяет получить стратегическое преимущество перед конкурентами.