КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Маркетинговая стратегия развития компании (часть 3)

Бесплатная видеолекция: Маркетинговая стратегия развития компании (часть 3)

назад к части 1  части 2

Окончание.

Цикл лекций (из 35 видео) Зубина Сергея Игоревича, стратегического маркетингового консультанта, доцента МЭСИ.

В этой части цикла лекций рассмотрены следующие вопросы:

SWOT анализ - основной инструмент маркетингового плана. Продолжение. Стратегическое наступление. Матрица Ансоффа. Стратегические цели. Базовые стратегии компании: стратегии Майкла Портера, стратегии Трейси и Вирзема.  Конкурентные стратегии - обзор. Миссия компании. Заключение. Пример защиты стратегического маркетингового плана.


Общее время просмотра второй части (11 видео): 2ч 06 мин.


25 SWOT анализ - основной инструмент маркетингового плана. Продолжение 3.



26 SWOT анализ - основной инструмент маркетингового плана. Продолжение 4.



27 SWOT анализ - окончание. Стратегическое наступление. Матрица Ансоффа.



28 Стратегическое наступление. Стратегические цели. Базовые стратегии компании: стратегии Майкла Портера, стратегии Трейси и Вирзема.



29 Базовые стратегии компании: стратегии Трейси и Вирзема - продолжение. Конкурентные стратегии - обзор.



30 Миссия компании. Заключение.



31 Пример защиты стратегического маркетингового плана.



32 Пример защиты стратегического маркетингового плана. Продолжение 1.



33 Пример защиты стратегического маркетингового плана. Продолжение 2.



34 Пример защиты стратегического маркетингового плана. Продолжение 3.



35 Пример защиты стратегического маркетингового плана. Окончание.


Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket