Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 35,500.00
за 40 ак. часов 5 дней
Семинар проходит в формате практикума с решением практических задач по основным темам. 1. Служба закупок и снабжения в организационной структуре предприятия. Типовая схема документооборота в управлении закупками и снабжением. Структурные и функциональные связи с планово-экономическим и финансовым отделом, бухгалтерией, отделом главного технолога, службой главного механика, ОТК, основными цехами и другими подразделениями предприятия. Роль и место в управлении производством.
2. Современные методы управления закупками и снабжением. Контроллинг как способ совершенствования деятельности службы закупок и снабжения. Отличия контроллинга от традиционных методов управления снабжением. Методы и источники информации в организации контроллинга в закупках и снабжении. Выбор управленческих решений в реструктуризации службы.
Практикумы:
3. Служба закупок и снабжения на аутсорсинге. Технология организации закупок и снабжения на принципах самофинансирования и автономного управления. Вывод закупок на аутсорсинг - экономическая модель. Что выгоднее - своими силами или чужими? Критерии обоснования выхода собственной службы из состава предприятия. Оценка рисков в организации закупок и снабжения в форме аутсорсинга. Основные правила и принципы эффективного управления предприятия по закупкам и продаже материально-технических ресурсов. Аналитические методы оценки финансовой устойчивости, рыночной надежности, платежеспособности и доходности предприятия по закупкам снабжению. Маржинальный анализ в управлении снабжением.
4. Бюджетный подход в управлении закупками и снабжении. Формы участия службы в бюджетном процессе. Взаимосвязь бюджета продаж с бюджетом производства. Методы определения потребности в сырье, материалах, комплектующих, запасных частях. Определение потребности на основе производственной программы. Принципы планирования потребности в материалах в системе MRP. Расчет плановой потребности в сырье и материалах на основе оценки фактической оборачиваемости ресурсов. Определение потребности в запасных частях на основе графика ППР и с использованием отчетных данных статистического учета. Структура баланса материальных ресурсов. Источники покрытия потребности в материальных ресурсах (закупки, фактические остатки, собственное производство, внутренние резервы и пр.). Использование гибкого бюджета в организации поставок материальных ресурсов.
5. Работа с поставщиками. Анализ информации о поставщиках, критерии оценки. Методы выбора поставщика для участия в тендере, в закупках по контракту. Математические методы оценки надежности поставщиков (метод сумм, эталонов, баллов). Метод оценки негативных факторов в работе поставщиков. Метод оценки по образцам и факторам конкурентоспособности. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Система сбалансированных показателей в оценке финансовых возможностей поставщиков. Оценка рисков, выбор форм расчетов при заключении договора поставки посредством анализа финансового состояния поставщиков. Виды скидок, способы их применения. Оценка целесообразности предоставления скидки. Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ расчетов с хозяйственными партнерами. Источники приобретения материально-технических ресурсов (СОС, прибыль, кредиты, кредиторская задолженность и пр.). Технология применения товарного и банковского кредитования поставки новой техники. Организационно-экономические преимущества и недостатки лизинга как ускоренной формы закупок и снабжения по договору-поставки.
6. Оценка эффективности закупочной деятельности. Рациональное использование материально-технических ресурсов. Методы анализа деятельности службы закупок (ритмичности поставок, выполнения плана по качеству, срокам, надежности и т.п.). Показатели материалоемкости, ресурсоотдачи, запасоемкости, оборачиваемости в оценке управления запасами. Факторный анализ изменения материалоемкости продукции. Резервы экономии материальных затрат. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением.
7. Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров. Элементы жестких переговоров. Для участников мероприятия:
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения