25.11.2020
|
Эффективные продажи по телефону. Цели и техника
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Практический семинар для менеджеров по продажам, сотрудников "Сall–центров", сотрудников отдела "Lead generations". Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
|
|
|
19.08.2017
|
Управление call-центром медицинской организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
28 800 руб.
|
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель".
|
|
|
24.11.2018
|
Профессиональный секретарь: эффективный коммуникатор
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 300 руб. 3690 EM (30%)
|
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря. Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.
|
|
|
17.12.2018
|
Эффективная коммуникация по телефону
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Для проведения тренинга для операторов колл-центра особо важен выбор тренера- профессионала, поскольку оператор колл-центра - это аудиальная витрина компании. По его работе клиент судит о компании в целом. Этот тренинг для операторов call центра позволит операторам работать профессионально.
|
|
|
20.10.2018
|
Построение системы работы с персоналом call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Практикум для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров
|
|
|
24.08.2018
|
Мотивация персонала call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Разработаем систему мотивации для сотрудников call-центра.
|
|
|
|
|
26.08.2018
|
Адаптация персонала call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
6 000 руб.
|
Научить не терять хватку в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
|
|
|
19.08.2018
|
Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
6 000 руб.
|
Изучение создания условий для постоянного обучения персонала call-центра.
|
|
|
16.02.2018
|
Активные продажи по телефону. Эффективные холодные звонки
в
Академия новой экономики и права, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
8 500 руб.
|
Ожидаемый результат: изучение всех этапов продаж (включая работу с возражениями и преодоление секретарского заслона) с отработкой их на практике, и, как следствие, увеличение продаж.
|
|
|
05.11.2018
|
Workforce Management для контактных центров в деталях
в
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
38 500 руб.
|
Курс является частью программы системы подготовки менеджеров Апекс Берг – MCCO – Master of Call Center Optimization. Значительная часть курса – практическая (с использованием программы Microsoft Excel), что позволяет лучше усваивать информацию, применять ее на практике, экспериментировать и обсуждать важные нюансы с данными в руках. На данном тренинге обязательно наличие ноутбука у каждого
|
|
|
11.12.2017
|
Руководитель Колл-центра (Call-центра)
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 500 руб.
|
Программа дает знания об особенностях управления в телемаркетинге. Большое внимание в обучении отведено современным технологиям организации работы, мотивации и контроля работы сотрудников на on-line и midle уровнях управления. Участники смогут провести анализ имеющихся ресурсов и умений руководителя, определить зоны роста и развития своего подразделения или организации. В результате обучения
|
|
|
18.12.2017
|
Управление call / contact center в современных условиях
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
|
|
|
|
|
07.11.2016
|
Управление по показателям для руководителей групп call-центра
в
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 000 руб.
|
Цель тренинга – обучить участников принимать управленческие решения на основании анализа данных отчетности.
|
|
|
28.12.2017
|
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб.
|
Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
|
|
|
23.11.2017
|
Мастерство профессионального телефонного общения
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб.
|
Цели тренинга: превратить недостатки телефонного разговора в преимущества; овладеть навыками позитивного самонастроя на телефонный разговор; провести эффективную работу с голосом, тембром и интонацией; научиться навыкам получения нужной информации от клиента, задавания вопросов; овладеть техниками "чтения" собеседника, активного слушания; получить навыки управления телефонным разговором на каждом
|
|
|
23.11.2017
|
Эффективное общение с клиентами по телефону
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Цели мастер-класса - научить участников: пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления; "читать" информацию о человеке на другом конце провода; устанавливать и поддерживать контакт по телефону; вести разговор с агрессивным и трудным клиентом; правильно завершать телефонный разговор.
|
|
|
12.08.2017
|
Холодные звонки или продажи по телефону
в
Мастер звонка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Приглашаем на открытый тренинг "Холодные звонки или продажи по телефону" от автора бестселлера "Мастер Звонка" (Изд-во МИФ, 2013 г.) — Евгения Жигилий. Этот тренинг не только о холодных звонках, а об эффективном общении во всех сферах жизни вообще и о настоящих проактивных продажах!
|
|
|
29.05.2017
|
Эффективный call-центр в медицинском учреждении
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 600 руб.
|
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель", приёмами повышающими эффективность работы call-центра; получите работающие примеры "речёвок" для вашего call-центра; пройдете практикум по разработки системы
|
|
|
20.09.2017
|
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
Важная задача в управлении Call / Contact center - дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями. Наличие грамотных и ясных стандартов позволяет сделать процессы доступными для понимания, упрощая обучение сотрудников и снижая требования к нанимаемому персоналу.
Посетив семинар, вы сможете обеспечить стабильный уровень
|
|
|
20.06.2018
|
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Важная задача в управлении Call / Contact center - дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями. Наличие грамотных и ясных стандартов позволяет сделать процессы доступными для понимания, упрощая обучение сотрудников и снижая требования к нанимаемому персоналу.
Посетив семинар, вы сможете обеспечить стабильный уровень
|
|
|