Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.1. Теория и ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Дизайн интерьера, современные трендыНовокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
руб. 9,500.00
за 7 ак. часов 1 день
1. Нормативная база в деятельности службы ДОУ коммерческого банка с учетом современных требований законодательства и международных стандартов.
2. Организация работы делопроизводственных подразделений коммерческого банка: построение документационных потоков, обеспечивающих управление банком; порядок разработки положений о секретариате, канцелярии, службе ДОУ; подходы к разработке структуры подразделения; распределение обязанностей структурных подразделений; нормирование труда и расчет численности сотрудников.
3. Профессиональный подход к технологии делопроизводства. Служба ДОУ – центр компетенции в сфере управления документами. Эффективный документооборот в коммерческом банке. Системный подход к разработке, управлению и поддержке корпоративных систем управления документами. Организационные основы согласования документов: роли и ответственность подразделений, правила, алгоритм и способы согласования, сроки, схемы, маршруты, оформление результатов, контроль.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения