У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Активные продажи на B2B рынках

Активные продажи на B2B рынках: Повышение квалификации

Институт повышения квалификации ИКТ Институт повышения квалификации ИКТ (0.94) Рейтинг компании Москва 20 100 руб.

руб. 20,100.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
29.10.2014 - 30.10.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Целевая аудитория
Тренинг рассчитан на консультантов, продающих товары и услуги оптовикам.
Преподаватель
Наумова Cветлана Владимировна - профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы.
Анонс программы
Рынок В2В предъявляет особые требования к производителям и продавцам. Это специальные способы продвижения, обеспечению информационной и рекламной поддержкой, обучение дилеров, организация мест продаж. Как правильно выстроить отношения с оптовиками, как помочь им в развитии их бизнеса, как стать их основным и долгосрочным поставщиком, как добиться от оптовика максимальных закупок - обо всем этом наш курс.
Описание программы

1. Привлечение внимания потребителя (оптовика) к вашему товару или услуге

  • Способы формирования клиентской базы. Ключевые клиенты.
  • Оценка существующих и потенциальных партнеров
  • Использование характеристик имиджа компании для привлечения 'своих' клиентов
  • Разработка стандартов деятельности под особенности своей клиентской базы.
  • Профессиональные и личные качества продавца, работающего с оптовиками.

2. Организация продаж

  • Основные факторы, влияющие на выбор способов продвижения продукции
  • Сильные и слабые стороны различных типов взаимодействия с оптовиком
  • Планирование совместных действий по продвижению продукции
  • Оценка эффективного взаимодействия с оптовиками и мероприятия, направленные на его улучшение
  • Согласование условий взаимодействия и решение конфликтных ситуаций

3. Развитие сети

  • Принципы развития оптового покупателя: региональный, ассортиментный, брендовый.
  • Позиционирование ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Институт повышения квалификации ИКТ
Анна Воробьева - руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
aav@ikt.ru
(495) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию