Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиковНовокузнецк
Дизайн интерьера, современные трендыНовокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Госзакупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. Управление закупочной деятельностьюНовокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
Excel. Продвинутый уровень. Макросы и работа с массивами.Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
руб. 0.00
за 2 дня
Цель обучения Повысить технологический процесс работы службы приема и размещения и преобразовать эффективность работы гостиницы.
Задачи
В программе тренинга
Самопрезентация администратора гостиницы
Формирование и развитие навыков командной работы, учитывая специфику гостиницы
Повышение эффективности коммуникации с гостями и коллегами
Методы проведения тренинга
Активные командные упражнения, парные упражнения, обсуждения дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в минигруппах, разбор реальных ситуаций
Йошкар-Ола,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения