C открытой датой |
Форма обучения:
Вечерняя |
Вид мероприятия:
Мастер-класс |
Тип мероприятия:
Открытые |
Шиловская Ирина Валерьевна |
Основная цель мастер-класса речевая импровизация показать кратчайший путь к раскрепощению говорящего через овладение мыслительными процессами. Ведь хорошо говорить, можно лишь научившись правильно думать. |
1. Речевая разминка.
-
Игра Оригинальное знакомство (цель игры - развитие долговременной памяти в сочетании с моторной, развитие фантазии, внимания). Освоение приемов речевой выразительности (мини-выступления):
-
Соревновательная игра Юмор (осваиваем приемы: подтекста, психологической паузы, ярких образов, намеков, интонаций. Развиваем личное обаяние.
-
Соревновательная играТембрирование (разрабатываем способность воспроизводить различные изменения в голосе (его окраске) в зависимости от передаваемого чувства, вырабатываем умение произносить слова на все лады, добавляем разнообразные краски в свою речь.
-
Коллективное сочинительство Сочиняем рассказ по цепочке (развиваем навыки подхватить и продолжить мысль, связав ее с предыдущей в единое повествование).
2. Речевая изобретательность.
-
Игра (Накинь ловчую сеть и придумай речь). Изобретение речей по системе общих мест: род, вид, определение, часть, различие, причины, следствия, сравнение и д.
-
Логические ...
Подробнее о программе
1. Речевая разминка.
-
Игра Оригинальное знакомство (цель игры - развитие долговременной памяти в сочетании с моторной, развитие фантазии, внимания). Освоение приемов речевой выразительности (мини-выступления):
-
Соревновательная игра Юмор (осваиваем приемы: подтекста, психологической паузы, ярких образов, намеков, интонаций. Развиваем личное обаяние.
-
Соревновательная играТембрирование (разрабатываем способность воспроизводить различные изменения в голосе (его окраске) в зависимости от передаваемого чувства, вырабатываем умение произносить слова на все лады, добавляем разнообразные краски в свою речь.
-
Коллективное сочинительство Сочиняем рассказ по цепочке (развиваем навыки подхватить и продолжить мысль, связав ее с предыдущей в единое повествование).
2. Речевая изобретательность.
-
Игра (Накинь ловчую сеть и придумай речь). Изобретение речей по системе общих мест: род, вид, определение, часть, различие, причины, следствия, сравнение и д.
-
Логические игры Мозговой штурм: (цель: найти слово, выпадающее из общего ряда; обобщить понятия и т.д. Это разминка к следующему заданию.)
-
Выступления - экспромты (сочинительство оригинальных речей по опорным словам, логическим цепочкам и заданным аналогиям).
3. Языковая импровизация.
-
Игра: Разнообразь свое выступление риторическими приемами по принципу: сильное начало (интрига, провокация, факт) крепкая середина убедительное окончание. Отрабатываем приемы использования в речи выразительных средств: риторических вопросов, эпифоры, метафоры, градации
4. Законы речевой динамики звучащей речи.
-
Выступления-экспромты. ( выстраивание перспективы мысли, чувства, выразительных средств речи, подчиняя их сверхзадаче выступления. Осваиваем приемы быстро запоминания текстов речей через акцентировку смысловых понятий речи и накатывания киноленты видений).
Мастер-класс проходит в интерактивном режиме: небольшая информационная часть в виде инструкций к заданиям, увлекательные игры и упражнения, коррекция, результат.
|
Восхождение, Тренинг-центр риторики Ирины Шиловской Виноградова Наталия info@ritorika.spb.ru ст.метро Горьковская, ул. Большая монетная, д.5 (812)
показать номер
|
|
|